![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2848 ![]() |
Доброго времени суток.
Вот такой мучительный выбор передо мной стоит(сабж). Разница ~10куе. Что посоветуете? Есть ли смысл переплачивать? Как я понимаю, основные отличия это: музыка Марк Левинсон, гидроподвеска в станд. компл., больше дерева в отделке салона, возможно что-то ещё... Буду рад любым мнениям. Заранее всем спасибо за ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
В свое время(пол-года назад)тоже был перед Выбором:
Прадо 120 или Лексус GX 470(трехлетки) Трехлетки Прадо стоят 46-49т.$(из России) Лексус 50-56(из Америки)(есть лексусы с двд и монитором для пассажиров,есть без этого-разница в цене 3-4т.)Опять же цена на Лексус зависит где брать- в Москве в салоне,или напрямую в Хелсинки(или их партнеры в Питере)-разница от места покупки 4-7т.$. Купил Лексус.Вы сидели в Прадо(даже новой,которая в России продается)?Россиян в этом смысле(салон)обделяют.Типа,хватит пока этого... Покупая Лексус ты уже знаешь,что не надо ставить двд,музыку( кстати Марк Левинсон тоже не на всех Лексусах,надо обратить внимание!).А если ставить Все это на Прадо,то как раз эту разницу (между Тойотой и Лексусом) "поймаете"... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:38 |