![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Уважаемые Коллеги !
Нужна срочно подробная информация на РУССКОМ языке про коробку передач "дефендера 110", 2006 г. выпуска, 2.5 турбо дизель. т.е. собственно вопрос - ГДЕ, КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях дороги (или не дороги) и в КАКИХ СООТНОШЕНИЯХ применяются позиции рукоятки блокировки деференциалов и вообще всё, что к этому относится. Очень путано написано в здоровенной инструкции к машине и на англ языке, да ещё и противоречиво. Например совершенно ясно , что машина постоянно полноприводная и нормально по дорогам и лёгкому бездорожью должна ездить на положении рукоятки на "хай" - это правое нижнее положение, среднее правое положение это "нейтраль", верхнее правое положение это "лоу" - тоже в принципе понятно , но хотелось бы рекомендации опытных мастеров. Дальше идёт левое положение и левое верхнее положение ( или иначе - влево и вперёд ). Левое положение - это блокировка всех колёс - пожалуйста напишите рекомендации, вид дорог, режим движения в этом положении ? А вот совсем для меня не понятно это положение влево-вперёд (или вверх ) , оно для чего , для каких условий и чем принципиально отличается от предыдущего ? У кого не спрошу - все отвечают по разному - сегодня вот один мой клиент сказал, что это положение для супер тяжелого бездорожья и крутых затяжных подьёмов, кроме этого от сказал. что надо трогаться со второй скорости и вообще убрать ноги с педалей, мол машина пойдёт сама. так ли это ? Коллеги, я даже больше скажу - братья ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Влад Конраду
![]() Ну вот - сьездил на сервис. Ковырялись полдня, денег вообще не взяли, ничего не нашли. Кроме как в пластиковом поддоне ( защите с утеплителем , которую сняли ) нашли кучу камешков и разной дряни - это видимо когда я на охоте рысачил по горным речушкам и разным грязным буграм. Звук от этого изменился - стал звонче и громче, но ПО МОЕМУ прежний стук был не от этого, я ещё не выезжал на "стиральную доску" , но думаю , что будет тоже самое. Как мне кажется это просто при встряске коробка за что то задевает амортизируя на подушках. Как думаешь ? Кстати, хотел спросить, ставить ли эту пластиковую защиту обратно ? мастер на сервисе сказал что не надо, мол от реальных ударов она не спасёт, но зато собирает в себя воду и разную ерунду и ещё сказал, что тот , кто для вне дорог "деф" покупает , сразу же этот пластик снимает. А ? При случае я хочу поставить металл, надо будет спросить на сервисе, а пока поезжу и так. А ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:18 |