![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
если по простому, ставиться одно, и включается на 2-7 секунд, в зависимости от температуры двигла. а 2 реле ??? с одного на свечи сразу а другое через резистор в коллекторе и долго держит напряжение. для чего ??
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2005 Пользователь №: 1094 ![]() |
насколько понимаю , логика должна быть в любом случае такая, что включаются оба реле, одно, главное , отключается по истечении горения лампы на приборной панели, другое греет малым током ещё пару минут.
и никак не должно не включаться главное при включенном дополнительном реле. при чем, контроля тока, протекающего через свечи, никокого нет (хотя, судя по схемам, должен быть проводком, идущим на таймер, который я так и не нашел в живую(проводок, не таймер)). судя по схемам. это провод черный с синим, через предохранитель. но такого , подходящего к таймеру нету. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:56 |