![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
В общем заразился я! Заразился болезнью называемой "монстростроение"!
Всё как в сказке про старика и рыбку! :? Помните? Старухе там было всё мало! Но у меня запросы попроще, поэтому надеюсь обойтись без золотой рыбки! В общем не устраивает меня размерность колёс моего Крузеньки! Не хочу на колёсах о 33-трёх дюймах кататься, хочу 35-ти дюймовые! Но вот беда! С дисками! Тут соконфетчики (спасибо им огромное), проконсультировали! Есть два варианта! 1. Оставить штатные диски шириной 8", но резина шириной 12,5", значит 8" можно, но не желательно! Ну и ставить 8" придётся с проставкой, чтобы обеспечить вылет -15, -25 мм! Проставка - лишний вес и не нравится мне по надёжности! Хотя конечно может перестраховываюсь! 2. Нужны диски шириной 9" или 10", диаметром 16", с отверстиями 5(штук) х 150мм, ЕТ -30 или -40 мм. Желательно стальные, хотя и легкосплавным буду рад! Дело в том, что с шестью отверстиями для 80-ки валом, а с 5-ю не могу никак найти! :au: Ну нет такого разнообразия для лифта 105-тых! Может знает кто-нибудь, где такие можно взять или изготовить! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Взято с авто.ру
Итак, тюнинг остановлен! Конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть. У Вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка! Отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью. Соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы. Теперь, как не уронить поднятое знамя: Слабые грунты не для Вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. Снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - Ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно. Повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. Запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. Следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом. В лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. Дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. К тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру. Люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. Включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост. Не надо пользоваться лебедкой! Когда Вы о ней вспомните, будет уже поздно. Выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. К тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у Вас так не получится. Следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая. Силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. Отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. Поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. Не пытайтесь валить им деревья! Контраст между деревцем не упавшим под Вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. Да и краску можно повредить. Не ездите по лужам! Стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. За мойку лифтованного монстра с Вас возьмут дороже. Заведите знакомства с продавцами запчастей Вашей марки. Возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей. Стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. Возможно даже интимные. Это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы. Подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить Ваше семейное положение, место работы, специальность. Короче добро пожаловать в новую жизнь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:08 |