![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Смотрел поиском, вроде не было.
Вопрос такой -а если поменять масло не раз в 7 тык, а раз в 10 тык, мотор 1HZ - это сильно криминально? Хочу совместить замену масла с посещением диллера. Спасибо |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(KIRI) Serega_Pilot, по моему смысл есть,
1 синтетика густеет при более низкой температуре чем полу синтетика... Этими свойствами обладают все синтетические масла. Все масла загустевают при более низких температурах, в связи с чем снижается их прокачиваемость по масляным магистралям, что при очень низких температурах приводит к масляному голоданию во время и в первые секунды после пуска - период самых критических нагрузок... А синтетические масла обладают наилучшей стабильностью характеристик во всем диапазоне температур, чем минералка и полусинтетика: зимой - не слишком густое, летом - не слишком текучее... В принципе, я не особо сильный спец, но при больших пробегах машины специалисты не рекомендуют переходить с минералки на синтетику, мотивизируя это тем, что вымоется вся "полезная" грязь и масло "попрет" наружу... А при переходе с одного масла на другое некоторые советуют не делать промывку, а залив новое масло сменить его, но через небольшой пробег - 2...3 тыщи км... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:51 |