![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 31 Регистрация: 12.4.2005 Из: г. Тарко - Сале Тюменской Пользователь №: 1043 ![]() |
Уважаемые владельци TLC 80. Конкретный вопрос: можно ли эксплуатировать TLC J81 VX c АКПП с прицепом? :oops: Собираюсь в отпуск у меня TLC J81 VX 1995г. чистая японка с АКПП. От меня до Украины без малого 5000 км. нужно утянуть Исузу Трупер 1984г. с украинскими номерами, вес Трупера около 1500 кг. Кто реально ездил на авто с прицепом и какие проблемы могут вылезть в связи с этим придуманным мною мероприятием?
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Больно пробег большой... и горные дороги по пути тоже будут?
Знакомые постоянно гоняют на Селигер огромные катера, но это пробег на порядок меньший..., но сопротивление воздуха просто огромное, когда за тобой целый корабль ![]() Но теоретически, если ехать аккуратно и на горно-холмистой местности переходить на пониженные ряды АКПП (принудительно отключать высшие передачи), то, думаю, ничего страшного не произойдет :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:36 |