![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() Статья лежит по адресу: http://www.4wd.ru/publications/publications_21.html и в автоизвестиях autoizvestia.ru У меня честно говоря нет слов, одни слюни. Может кто нибудь опровергнет или подтвердит? Может еще кто-нибудь еще слышал какие-то отзывы про эту машину. Еще раз убедился, покупайте Тойоту! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата(AminterGroup) Господа, покупайте японцев и ваши проблемы останутся в Баварии и в Небраске.
![]() Японцы уже обогнали и американцев и немцев по качеству, да и дизайну тоже. Что же вы хотите, когда у немцев на заводах турки пашут, а у американцев мексы и чёрные. А японцы сами собирают. ![]() Одно но...немцы никогда не вкладывали в пиар-рекламу (не путать с традиционной рекламой) столько сколько вкладывают японцы .Вспомните историю с брендом Lexus- на деньги вложенные в бренд Лексус (имеется ввиду рекламный и пиар бюджеты) в Европе можно было построить еще одну Шкоду или Сеат к примеру.Насчет качества готов спорить долго и упорно :Ниссан Патфаиндер( с отвратительным качеством покраски на уровне чуть выше дворового сервиса) или Икс-Трейлы с двигателям 2.5( которые были отозваны за ненадежностью этих двигателей) Кстати JTAC (Японская торгово-промышленная палата) сама открыто признает о колосальных затратах на пиар Я и не собираюсь спорить. Во-первых, я не говорил о всех поголовно японцах. Тойота(Лексус) отличается умопомрачительным качеством. Хонда тоже делает прекрасные машины. У Ниссана были проблемы. Они их устранили, но не полностью. Совсем безпроблемных машин не бывает. Я не удивлюсь, если даже у Тойоты вылезут какие-то недоделки. Се ля ви. Но всё познаётся в сравнениях. И если сравнивать, насегодня, японцев с немцами, то первые окажутся лидерами. Про пиар - это не очень честное сравнение. Что же вы хотите, чтобы никому не известные япошки пришли в Европу и тут же положили на лопатки таких монстров как Мерседес и БМВ, с их прежнем качеством, именем и традициям? Разумеется им нужна была, да и сейчас ещё, сильнейшая реклама, с пиаром и всеми дозволительными способами саморекламы. А затем качеством и ценами они убъют местный рынок, точно так же, как они уже сделали это с американским рынком. Я не раз говорил с пожилыми американцами, которые прекрасно помнят, как все смеялись над первыми японскими микролитражками, плохого качества, появившимися в Америке в 60-тых. Никто не хотел их покупать, но они заставили народ их брать, опустив цены до нельзя. Затем пришло качество и цены поднялись. Прошло менее 40 лет и что мы видим сейчас? Американцы не хотят покупать американские машины. Европейские очень дорогие и не такие надёжные как японские. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 0:31 |