![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Думаю о приобретении Nissan X-Trail. Владельцы отзовитесь! Что посоветуете? Брать? Какие подводные камни?
Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Тоже обзавелся Х-трейлом.
![]() Первые впечатления (в сравнении с легковой Каризмой с АКП): По городу: машинка выглядит вполне респектабельно 8-) , двигатель тяговит и при желании позволяет включать передачи чере з одну, а то и две. По трассе: кресла менее удобные, нога не поддерживается спереди + очень чувствительная педаль газа = через 100 км. нога с непривычки затекла; Повороты держит хорошо; Обороты после 100 км/ч, на 5-й могли бы быть и поменьше. :? В лесу: пониженной нет, видимо её отсутствие решили компенсировать «пониженной» первой (к слову, в Каризме есть). Хреновина отвечающая в Х-трейле за приторможивание пробуксовывающего колеса в мою комплектацию не входит, соответственно «вывешивание» не приветствуется (в г. Витаре за аналогичные деньги имеется :oops: ). Тем не менее, застрять я так и не смог, хотя и ехал по «тропе Уралов» ![]() Наверно застрять можно, но душераздирающий скрежет выхлопной трубы так глубоко забраться не позволяет :au: . Глушитель огромен, расположен неудачно, но зато приделан крепко (Этож надо такую бочку подвесить) :inv: . Из прикольного: :hah: передние крылья пластиковые; у стекол в зеркалах слабые крепления, после мойки приходится перенастраивать; дизайнер машины явно тяготел к выпивке (в машине огромное количество специальных мест, где можно подогреть или охладить напитки, вплоть до минибара). Итого после первой недели эксплуатации: я вполне удовлетворен выбором. :leb: На машинке можно с комфортом доехать до того места, откуда продолжать путь лучше пешком или на грузовике. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:11 |