![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Сегодня появились первые официальные фотографии нового Mitsubishi Pajero, который должен поступить в продажу в начале следующего года. Надо сказать, что совсем новым этот Pajero назвать нельзя – он сделан на базе ныне выпускаемого автомобиля, поэтому, по сути, это лишь глубокий рестайлинг.
Однако внедорожник получит очень много изменений, причем не только снаружи, но и в салоне. Например, исчезнет фирменная восьмиугольная центральная консоль, вместо которой появится более традиционная прямоугольная. Что касается внешности, то тут обновленный Pajero можно будет узнать в первую очередь по необычным передним фарам сложной формы и двум большим металлическим полоскам на радиаторной решетке. Кроме того, будут новые моторы. В частности, под капот Pajero начнут устанавливать 3,2-литровый дизель мощностью 170 л.с. (раньше мотор такого же объема выдавал 160 л.с.). А самый мощный бензиновый 3,8-литровый агрегат будет развивать уже не 218 л.с., а все 250 л.с. ![]() ![]() ![]() ИСТОЧНИК |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Я в свое время хотел П3 взять, но выбрал Патруль в итоге. Но выбирал уж очень долго, поэтому много мыслей про Паджерик до сих пор в голове. Поэтому когда на презентацию позвали, не отказался
![]() В общем машинка стала немного лучше, теперь появилось три комплектации вместо прежних двух, средняя ИМХО как раз оптимальна. Появилась электронная блокировка передка, думаю реализация что-то типа подтормаживания буксующего колеса, точнее узнать не удалось. Правда цена выросло слишком на мой взгляд, все же 60 тысяч для Паджеро ИМХО перебор, на П3 цена была приятнее и не вызывала отторжения. Не все нововведения лично мне понравились. 1. Заднее сиденье показалось менее удобным, чем в П3. 2. Циферблаты спидометра и тахометра сделали хоть и оптитронными, но ИМХО коряво, по китайски - и смотрится слишком разноцветно, и нижний предел регулировки яркости мне показался высоковат - т.е. на минимальном уровне все равно слишком ярко светит. 3. Внутрисалонное зеркало вроде сделали сферическим, поэтому обзорность назад на мой взгляд стала хуже, несмотря на то, что запаску перенесли ниже. 4. Блестящие вставочки под хром в салоне неизбежно будут показывать дактилоскопию. В январе обещали тест-драйв, есть мысль приехать на своем Патруле и сравнить в одинаковых условиях (благо у нашего дилера отдел продаж адекватный). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:15 |