![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Смотрел поиском, вроде не было.
Вопрос такой -а если поменять масло не раз в 7 тык, а раз в 10 тык, мотор 1HZ - это сильно криминально? Хочу совместить замену масла с посещением диллера. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
У нас в городе на Тоёта-сервисе (официальный дилер-сервис) почти у всех сотрудников сервиса от менеджеров до механиков собственные восьмидесятки или сотки. Все они льют только фирменное тоётовское МИНЕРАЛЬНОЕ масло и меняют СТРОГО через 5 тыс км. Причин для этого несколько.
1. Минеральное масло в 2,5 раза дешевле полусинтетики и в 3,5 синтетики (имеется в виду настоящее Тоётовское масло - благо от нас до Японии менее 100 км по-прямой). 2. При городском цикле и качестве всей соляры, которая продаётся в России любое масло очень быстро теряет свои свойства. Что синтетика что минеральное одинаково быстро поганится от нашего топлива. 3. Рекомендация производителя для России - смена масла через 5 тыс. 4. Есть специальные минеральные масла разработанные для ТУРБОДИЗЕЛЕЙ так что к страшилкам что все минеральные масла горят в турбине можно относиться спокойно. 5. Как правило утренняя зимняя температу ра в нашем городе не превышает -20 градусов. Поэтому масла 10W.. вполне достаточно. P.S. Использование полусинтетики и синтетики целесообразно в регионах, где зимняя температура может достигать -30-40 С. Использование такого масла зимой безусловно облегчает запуск двигателя и продлевает ему жизнь. Но это не значит что интервал замены должен быть 10-20 тыс км. Можно конечно поменять его и через 30 тыс, но вы будете неприятно удивлены как будет таять компресия на вашем двигателе на ваших глазах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:12 |