![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Уважаемые Коллеги !
Нужна срочно подробная информация на РУССКОМ языке про коробку передач "дефендера 110", 2006 г. выпуска, 2.5 турбо дизель. т.е. собственно вопрос - ГДЕ, КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях дороги (или не дороги) и в КАКИХ СООТНОШЕНИЯХ применяются позиции рукоятки блокировки деференциалов и вообще всё, что к этому относится. Очень путано написано в здоровенной инструкции к машине и на англ языке, да ещё и противоречиво. Например совершенно ясно , что машина постоянно полноприводная и нормально по дорогам и лёгкому бездорожью должна ездить на положении рукоятки на "хай" - это правое нижнее положение, среднее правое положение это "нейтраль", верхнее правое положение это "лоу" - тоже в принципе понятно , но хотелось бы рекомендации опытных мастеров. Дальше идёт левое положение и левое верхнее положение ( или иначе - влево и вперёд ). Левое положение - это блокировка всех колёс - пожалуйста напишите рекомендации, вид дорог, режим движения в этом положении ? А вот совсем для меня не понятно это положение влево-вперёд (или вверх ) , оно для чего , для каких условий и чем принципиально отличается от предыдущего ? У кого не спрошу - все отвечают по разному - сегодня вот один мой клиент сказал, что это положение для супер тяжелого бездорожья и крутых затяжных подьёмов, кроме этого от сказал. что надо трогаться со второй скорости и вообще убрать ноги с педалей, мол машина пойдёт сама. так ли это ? Коллеги, я даже больше скажу - братья ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
2VLAD.NZ
Привет, я не каждый день сюда заглядываю, потому не видел вопроса - сорри... По поводу защит - я воообще не сторонник листовых защит, на Дефе она реально если и нужна, то только на бензобак - был случай, садился баком на камень при съезде с берега в речку, помял сильно. Больше у него ниже уровня рамы ничего не выступает, потому защита ни для чего, кроме как перевозки накопленной грязи не нужна. Даже спереди тяги защищать листовой конструкцией особого смысла нет - они все равно получаются ниже. В некоторых комплектациях заводом ставится легкая трубчатая констукция, прикрывающая рулевую сошку - в ней смысл есть. По поводу стука - аборт по тефону трудно сделать, можно только предполагать. Еще можно проверить выхлопную систему, она на мягких подвесах и тоже может обо что-то задевать... Можно позадавать вопросы в ЛР-конференции на автору , там несколько человек с Дефами ТД5 - наверняка помогут, это здесь http://wwwboards.auto.ru/land-rover/ Удачи... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:15 |