![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2005 Пользователь №: 1108 ![]() |
У меня восьмидесятка 1997 года, арабская, уже как год на ней езжу. Зимой очень холодно, в комплектации – 1 печка, 2 кондера и холодильник. При температуре минус 10, печка уже дует прохладный воздух, но если поставить заслонку на внутреннюю циркуляцию, тогда вроде дует горячий, но тогда потеют стекла. Можно ли что-то сделать с печкой? Может радиатор печки маленький, тк машина из Эмиратов? Стоит ли поменять радиатор печки, такое вообще встречается в практике? Даст ли какой эффект??? Помогите советом, если ситуация Вам знакома. Заранее Благодарю.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Ernest) Vit1, а печка дула горячий воздух на внешней подаче воздуха или на внутренней? на внутренней у меня тоже неплохо дует но запотевают все стекла и ездить невозможно. ОЖ вроде нормальная, не думаю что ее перехватывает..... Печка была родная? или ее до этого уже переделывали???
видимо запотевает , т.к. внутренний обдув включен,можно попробовать с кондером включать , чтобы сушил воздух, но он после -10 уже не работает .... дуло все время жарко вот сейчас в сотке- дует нормально , все тепло,но лобовик по центру затягивает я тут спрашивал,но никто внятно ответить не мог.Видимо у дизельной сотки это трабл такой, т.к. не у меня одного такое.Хотя в право рукой нет такого |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:19 |