![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Собссно сабж.
Есть вариант купить Гранд Чероки 5,9 1998 года выпуска за 15000 бачинских. (пробег 140.000км. честный) Вопрос такой: как его обслуживать(где лучшее соотношение цена/качество), чем кормить (ставить ли ГБО или лить бензу) и брать ли вообще ? Может кто знает что-нибудь про них, про 5,9 литровых, может был у кого, может у знакомых... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(cherkan) Некая божественная долговечность американских моторов - миф. Ресурс рядной "шестерки" (4 л) и V8(5.2 л) составляет 250.000-300.000 км. Затем двигатель требует капитального ремонта. Идеальный вариант - аказать в Америке так называемый "Short Block" ("Короткий блок"). Это полусобранный новый мотор с блоком цилиндров, поршнями, коленвалом и так далее. Стоит около 3 К.Б.
Готов поспорить ! "Божественная долговечность" это плод вашей фантазии-никто о ней речь и не ведет.А вот Виллисы ходили без капремонта до 200.000 км.( и с 1939 по 1947-5 раз вносились в поздравительную книгу рекородов Министра Обороны США) Horch A750 этих же годов выпуска больше 130000 км не выхаживал.Цифры эти просто астрономические для того времени.А рекордсмен Мерседес GdW-600 во время войны при русских морозах больше 90.000 км не вывхаживал вовсе.Это я о традициях. Теперь о настоящем ,приехав впервые в США и открыв там представительство мы с американским (вернее еврейским партнером) купили в 1992 году Jeep Cherokee 1989 года за 11000 дол.Машина эта так и бегает у нас по NY и MA развозя по русским магазинам прессу,фильмы и пр.Сейчас пробег 620000 км.Сделали капремонт АКПП,перебирали мосты(что в условиях США совсем дешево) и заменен был бензонасос плюс подвеска (амортизаторы за 27 дол штука производства Bejing Auto Jeep слабо ![]() ![]() ![]() Мифы они везде мифы-только вот оказался в Игане в заднице мира среди пустыни днем-жара 40 грдусов по С и только в 12майлзах ближайший сервис доехал туда тихим сапом -захожу туда там типа местные рокеры все в тату пиво какое-то лакают-жалуюсь,что вот ехал пар шел-12 миль,они напряглись слегка говорят конец твоему мотору в такой жаре и так долго ![]() ![]() Теперь другая ситуация-был у меня Мерседес 124 Е260 со 103 мотором 1989 года выпуска.Короче был с разбитой передней решеткой-еду я еду и попадает камень с колеса самосвала и пробивает он мне радиатор-в Москве,как только теипература поднялась глушу двигатель(вернее вывернул из потока 3 минуты и сразу заглушил его) Больше он завелся никогда-капремонт. А уж как мой Пассат 2.8 4Motion масло жрал будучи купленным новым в автосалоне-это песня.. Кстати говоря на американском Чиике расход масла-1 литр на 5.000 миль,а в Пассат я на 2000 КМ :!: ливал литр. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:05 |