![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 68 Регистрация: 12.1.2006 Возраст: 42 Из: Санкт-Петрбург Пользователь №: 1599 ![]() |
Всем доброе время суток прошу меня не ругать но вот последнее время увлекся G-классам вот было бы интересно послушать мнение людей как это авто на самом деле и как моторы новые у них к нашей солярке я имею виду моторы 270 и 400 оба дизельных да и как сам гелек прихотлив или нет сыпется или крепкий всем заранее спасибо за ответы
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Сам интересуюсь.......пока понял,что CDI вообщем как и у всех марок.....пока запрвляешься на нормальной заправке,все хорошо,потом один раз запрвляешься какой-нить ерундой в степи и попадаешь на очень крупный ремонт......
Так что вообщем то думаю можно почитать про отзывы других марок с анологичной системой питания ,чтобы составить какое-то мнение. На счет на табуретке....ну почему все сравнивают @рен c пальцем......тобишь немецкий УАЗик и японский вертолет повышенной проходимоти....да не паркетник,но и не трактор! а достаточно нежный агрегат на самом деле.Вообщем не сравниваются они никак ,разные они....это как танк и БМП....на последнем говорят сейчас тоже как на легковой машине....а вот на танке,из-за массы и конструктивной особенности всеже не так комфортно...... Гелики тоже разные бывают.....АМГ например пожестче будет,в силу своих космических скоростей и разгона за 5 сек до сотни изначально подвеска настроена более жестко. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:05 |