![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
О, зацените:
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(ЮР) Не думаю что буду миллион накатывать, покатаюсь тыщ 150-300 и поменяю машину опять на новую. А товары выгодно делать с маленьким сроком эксплуатации - это факт. Пример: ручку картофелечистки сделали цвета картошки, чтоб ее чаще выкидывали вместе с очистками. Продажи в несколько раз увеличились.
А я и не спорю - выгодно. Но, почему-то Тойота, все же, производит "неубиенные" машины... А в музее Мерседеса стоит датское такси из 190-го с пробегом... 4 млн км... Может объясните, что выгодно, а что не выгодно менеджерам этих компаний... Цитата(Erik) Слышал легенду, будто на РолсРойсах масло зливают на весь срок службы автомобиля, и не меняют. Там даже нет пробки для его слива.
И новый РолсРойс якобы имеет пробег 70 т.к. Это предпродажный обкаточный пробег. А еще какие сказки Вы слышали... А в деда-мороза тоже верите... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:24 |