![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Народ,долгое время мучаюсь выбором,поиски в инете мои сомнения только увеличили,исходные данные-
1)Паджеро Спорт ,т.дизель,2,5л ,НОВЫЙ,в минимальной комплектации,цена 840 трубликов, 2)Прадо 2000 года,пробег 160ткм,движек KZ-T,с пост.полным приводом,кожа,люк,Вебасто - 800 трубликов. Конструктивные особенности обоих авто всем известны,а вот что взять...? Плюс Спорта,что он новый,но парт-тайм и пустой Плюс Прадо-все что надо для эксплуатации есть,но 6 лет и пробег. Основные условия эксплуатации -ежедневно 120 км по трассе,с учетом шестимесячной полноценной сибирской зимы. В общем,помогите потратить грамотно бабло. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Совет такой- прикинь сколько тыс. км проезжаешь за год, далее сравни сколько денег уйдёт на ТО для новой машины и сопоставь эти затраты на возможный ремонт PRADO. Далее принимай решение. Но, Pajero Sport стоит 840 т.р. = 32 куе. За такие деньги можно взять Pajero IIIMontero III 2002 г. Вот например http://www.cars.auto.ru/sale/DF61098/3792305. У меня сначала была Montero III 2001, а два мес. назад купил Pajero III 2004 г. И не жалею. Отличные тачки. Только Montero III более валкая что-ли, раскачивает её на поворотах сильно. Но привыкаешь быстро. Плюс в Montero III в том, что хавает 92 бензин и двигатель, если что, в ремонте проще. Так что думай.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:08 |