![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). У меня такая установлена, но ни разу еще не приходилось пользоваться. Насколько она мощна и надежна для самовытаскивания из засады? Не могу нигде найти ее ТТХ - какое тяговое усилие на тросе, каков диаметр и длина троса, имеет ли смысл покупать удлинитель троса и блоки? Или, может, стоит поискать какую-нибудь WARNовскую модель? Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Сальник вдавить оправкой, блок сайленойдов снимать не обязательно.
Необходимо открутить 2 длинных болта (стягивающих з части мотора)одна из которых щеточный узел. Если той ссылки по ремонту, которую я давал, недостаточно, смотри в ЭКЗИТЕ лебедку (там все до винтика показано). ДА, цена на новую лебедку от 3200$ до 7000 впечатляет!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:56 |