![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Народ,долгое время мучаюсь выбором,поиски в инете мои сомнения только увеличили,исходные данные-
1)Паджеро Спорт ,т.дизель,2,5л ,НОВЫЙ,в минимальной комплектации,цена 840 трубликов, 2)Прадо 2000 года,пробег 160ткм,движек KZ-T,с пост.полным приводом,кожа,люк,Вебасто - 800 трубликов. Конструктивные особенности обоих авто всем известны,а вот что взять...? Плюс Спорта,что он новый,но парт-тайм и пустой Плюс Прадо-все что надо для эксплуатации есть,но 6 лет и пробег. Основные условия эксплуатации -ежедневно 120 км по трассе,с учетом шестимесячной полноценной сибирской зимы. В общем,помогите потратить грамотно бабло. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Мне думается 800 тыр за пятилетку с пробегом 160ткм это не просто много, а очень много, тем более модель уже прилично устарела. Может быть статистика и дает именно такой уровень цен, но это не значит, что за волшебное имя "Прадо" нужно столько платить. Я бы выбрал П-С, все же новая машина на гарантии, это новая машина на гарантии. Если смущает парт-тайм, то действительно имеет смысл поискать Паджеро-3. Либо опускать ценник за Прадо, ИМХО 700р максимум.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:11 |