![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Сегодня днем заметил что авто в диапазоне от 2000 оборотов до максимума при большой нагрузке ( движение в гору) как бы сказать...ну если бы это был бензиновый двигатель дает перебои в цилиндрах. Выражается это в провалах в работе двигателя. Такое ощущение не хватает топлива. Попробовал сдернуть шланг обратки который в бак, оттуда под достаточным давлением течет соляра. Но тут заметил если обратку затыкаешь и не даещь выходить топливу, то провалы пропадают. Кто подскажет че за хрень? И можно ли повредить ТНВД если соляры на него не будет хватать?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
С наступлением холодов в прошлую зиму была такая же проблема. Пожоже на попадание воздуха в систему. Дашь гари -два,три раза дернется(немного сизого дыма из глушителя) и как подменили. У меня было как по графику раз в неделю. Пробовал снимал топливоприемник-все чистое и на месте, грешил на сетку но она в норме. Это только на 105. На 100-ке сейчас такого нет. Про 105-й спрашивал у других и на другом форуме-такая же ерунда.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:04 |