![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2005 Пользователь №: 1108 ![]() |
У меня восьмидесятка 1997 года, арабская, уже как год на ней езжу. Зимой очень холодно, в комплектации – 1 печка, 2 кондера и холодильник. При температуре минус 10, печка уже дует прохладный воздух, но если поставить заслонку на внутреннюю циркуляцию, тогда вроде дует горячий, но тогда потеют стекла. Можно ли что-то сделать с печкой? Может радиатор печки маленький, тк машина из Эмиратов? Стоит ли поменять радиатор печки, такое вообще встречается в практике? Даст ли какой эффект??? Помогите советом, если ситуация Вам знакома. Заранее Благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет всем!
Вопрос такой: подыскиваю 105-й и сталкнулся с такой особенностью -у моего брата 105-й GX R2 2006 года -ну который уже рейсталинговый (фары и фонари) но ещё 105-й(на мостах и с 1HZ). Так вот у него печка -изумительной производительности -при морозе -20 прошлой зимой, РЕАЛЬНО тёплый воздух из отопителя дул уже после 3-5-ти минут работы двигателя на холостых оборотах... Машина покупалась у официальных диллеров Москвы, эти же диллеры ничего вразумительного про такой отопитель сказать не могут, говорят: мол кондиционер начинает работать в ОБРАТНУЮ сторону... У владельцев подобных машин но постарше этого нет "-зимой не мёрзнем но ничего особенного" и многие ставят дистанционный запуск или автономный прогрев. Может кто знает что это и от чего зависит наличие этого чуда на 105-м ? У брата и ранее были дизельные машины, но что бы с такой печкой! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:27 |