![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
купил я тут добавку кастрол в саляру (для поднятия цитанового числа)
НО на мой взгляд ничего не изменилось. У парней , которые суют "пистолеты" в бак спросил,они говорят что очень много на дизельных машинах льют эту хрень. Еще добавляю чуть ЕR, но это понятно для тнвд ... и то его достаточно пару унций на 50 000 км для насоса Дак вот, как считает, оно это все это надо или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
По имеющейся у меня практике,в течении 7 лет эксплуатации 80LC -1HZ,добавлял в дизтопливо- жидкость i ( применяется как присадка в авиационое топливо-керосин) для очистки топливной системы и форсунок,во временом помежутке раз в месяц, также ER раз в квартал.
Эффект -ровная и безперебойная работа дизеля.Пробовал жидкость i добовлять в бензиновую авто (паджеро) эффект -устойчиво отличный,сэкономил 100$ на чистке форсунок. С уважением ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:53 |