![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
купил я тут добавку кастрол в саляру (для поднятия цитанового числа)
НО на мой взгляд ничего не изменилось. У парней , которые суют "пистолеты" в бак спросил,они говорят что очень много на дизельных машинах льют эту хрень. Еще добавляю чуть ЕR, но это понятно для тнвд ... и то его достаточно пару унций на 50 000 км для насоса Дак вот, как считает, оно это все это надо или нет? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg-hard) vit1,
Ты это может и не почувствуешь реально, но есть шанс, что капиталка обойдет стороной! То есть если на заправке плесканешь полный шлак - присадка возможно спасет от серьезных проблем. Да чувствуется это на ходу! Плюс динамика,минус расход. Незначительно но всё же. Где-то - 0,5-1 литр. Мотор работает мягче. А капиталка НЕ обойдёт. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:53 |