![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
:roll: Подумал я тут, и захотелось. Ну так, мм на 40-60. В связи с этим, какие либо дополнительные нагрузки на трансмиссию будут? В особенности на АКПП, мосты, шрузы. Двигателю как я понимаю до фонаря что тянуть, если только расход вырастет.
Ну и конечно стоимось вопроса. Просветите люди добрые. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гы! Хочешь побюджетнее лифтуй на 4" (100 мм)! И резину сможешь достойную поставить!
Иначе всё будет как у меня, сначала лифт 2" и 33-я резина. Все оплачено деньги потрачены! Теперь и резину 35-ю хочется, а комплект для лифта уже новый нужен, ещё деньги и время. Если лифтовать до 100 мм, то только подвеской, реально поднимешь авто от земли, выше совместно с бодиком. Но лифт выше 50 мм, это уже бОльшие деньги, ттак как нужны и регулируемые Панары и шланги тормозные и желательно кастор-платы. Самое главное определиться для чего нужен авто, я вот думал хватит, а не хватило. Комплект лифта как мне кажется Добинсон, ОМЕ многие хают, хотя у меня 38 000 км (не только асфальт) полёт нормальный. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:44 |