![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
среднее между паркетником и полноценным - до 4,7 метра;
модель 05-06 года; бюджет до 1,5; буду благодарна любым рекомендациям - от советов по комплектации до историй из жизни ![]() выбрала санта фе суприм, но советчики считают что стоимость завышена, 2,7 литра мало... что Вы, мужчины об этом думаете? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Цитата(Vider) Очень условно ситуация выглядит так:
Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу, со сравнительно большим (18-20см) дорожным просветом полноприводной трансмиссией. Блокировок дифференциалов, помогающих хорошо пролазить по грязище, как правило не имеет, в лучшем случае имитирующая электроника. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров/груза, делать это очень комфортно и зачастую не без пафоса, но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни, можно легко повредить красивые низкосидящие пластиковые бампера и поцарапать всякими ветками красивую дорогую краску, что отрицательно скажется на имидже владельца при ближайшей поездке в ночной клуб ![]() Паркетник - суть тоже, что кроссовер, но как правило намного меньше размером, т.е. женский кроссовер. Типичные представители - Тойота РАВ-4 и Хонда ЦР-В. Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило рамный, большой (хотя есть и маленькие, но настоящие джипы, типа Сузуки Самурай) автомобиль с мощной полноприводной трансмиссией, блокировками дифференциалов для лучшей проходимости и проч. в этом же духе. Железо на раме и мостах такое же толстое, как на некоторых грузовиках - чтобы не разваливался при тяжелой работе. Типичные представители: Тойота Лэнд Крузер и Ниссан Патрол. Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки, шноркели и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже предыдущих двух классов: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей. В промежуточном положении между джипами и кроссоверами попали Лэнд Ровер Дискавери и Митсубиши Паджеро. По возможностям трансмиссии это полноценные джипы, но кузов и подвеска ограничивают от езды по серьезному бездорожью - просто жалко убивать на буераках красивые вещи, отлично ведущие себя на трассе. Вот, собссно, как я это понимаю ![]() Более, чем подробно. не отнять не добавить. Единственно хотел бы немного от себя пояснить. "Jeep" - это марка автомобильного концерна, с легкой руки русских людей перекочевала в имя нарицательное "джип", которым обозначают все серьезные внедорожники. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:53 |