![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
:roll: Подумал я тут, и захотелось. Ну так, мм на 40-60. В связи с этим, какие либо дополнительные нагрузки на трансмиссию будут? В особенности на АКПП, мосты, шрузы. Двигателю как я понимаю до фонаря что тянуть, если только расход вырастет.
Ну и конечно стоимось вопроса. Просветите люди добрые. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ЮР, основная причина такой ситуации, слабая дружба с головой.
Конечно ты прав, больше лифт, меньше склон вдоль которого можно ехать. Но можно без головы и наоборот посаженный джип опрокинуть. За то и больше преодолеваемая глубина, плюс ещё диски с отрицательным лифтом, компенсируют неустойчивость, появившуюся после лифта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 23:07 |