![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2005 Из: Moscow Пользователь №: 1473 ![]() |
Всем привет! Подскажите, поджалуйста, как и где можно протестировать работу дизельного двигателя в Mitsubishi L200.
Хочу купить а/м , но что-то подозрительно дешево продают. И еще: может кто знает, где и за сколько можно купить к нему кунг? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
Да, с резиной я согласен. Кстати я посмотрел у меня сейчас стоит Good Yaer Wrangler 235/75-16 A/T полное Г. в снегу.
Сегодня интересный моент был. Я сейчас только в режиме полного привода, на заднем даже не рискую - каток. Заехал на парковку в сугроб. Выехал задом, включаю первую передачу и ощущаю, что задок стоит на месте гребет, а передок молчит, причем все это на холостом ходу,я не газу, т.к. каток. Я удивлен. Предполагал, что раз передний мост жестко подключается, то оба моста должны грести одновременно? чуть в раскачку, потом втыкнул вторую передачу и сдвинулся с места. Что поражает в машине так это время ее прогрева - буквально 5-7 минут и в салоне жара! Только за это ее можно любить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:47 |