![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Начало было здесь:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1767 .......... Цитата(beerov) Мне нужно обработать доп. бак, что поставили в салоне/ Кстати бак стоит вместо запаски.
Что за бак такой? Какова емкость? Фирменный тойотовский? Ставили ли указатель, переключатель, меняли ли заправочный патрубок? Сколько обошлось по деньгам? И вообще было бы круто маленький отчетец получить с иллюстрациями :oops: ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Шмель) Цитата(beerov) Мне нужно обработать доп. бак, что поставили в салоне/ Кстати бак стоит вместо запаски.
Что за бак такой? Какова емкость? Фирменный тойотовский? Ставили ли указатель, переключатель, меняли ли заправочный патрубок? Сколько обошлось по деньгам? И вообще было бы круто маленький отчетец получить с иллюстрациями :oops: ![]() Сляпал отчёт: Поставить приблуду в виде дополнительного топливного бака, я был всегда не прочь. Раньше это выражалось в установке газового оборудования (на бензиновых машинах). Надо сказать у меня есть бзык, не могу спокойно ехать если в баке горючки менее половины, стараюсь на ближайшей заправке долиться до верху. Кстати эта привычка пару раз меня здорово выручила, при чём один раз в истории с рэкетчиками в Белоруссии, при перегоне авто из Литвы. (но это отдельная история) Теперь о баке. Будучи в Алматы по делам заехал в тойотовский центр поговорить о приобретении ТЛК 105, созрел к тому времени. Вот в том разговоре менеджер Вячеслав и выдал, что центр может поставить дополнительный бак австралийской фирмы. Тут Остапа и понесло. (с) Ильф и Петров. Дополнительный бак? На 185 литров? Получить заправку в 280 литров и запас хода по шоссе 2200 км. Да такому идиоту как я, и намекать об этом нельзя было. Когда выяснилось, что для установки бака желательно установить более жёсткие пружины, был предложен комплект ARB лифта, высотой 2 дюйма и пружинами с нагрузкой 110 кг на перед, 200 кг на зад. Бак мол с родными пружинами просадит авто. Задумался. Отношение к лифту было настороженное, воспитанное тазиками, когда зад задран невесть куда. На моё высказывание, что я не хочу ездить как пацан малолетний, Вячеслав провёл меня на стоянку и показал ТЛК директора салона, дядечки куда более солидного чем я. Увидел авто и сдался, очень уж мне он (авто, не дядечка) понравился. Далее пошла проплата половины стоимости авто и заказ всех дополнительных прибамбасов: бак, лифт, колесо на бампер, ксенон, подогрев обоих баков и топливопроводов. Стоимость бака - 1100 уёв Стоимость всяких патрубков, датчиков, кнопок, соленоидов, горловин и т.д. и т.п., всего 22 наименования – 1025 уёв. Установка бака – 133 уёв Подключение бака – 161 уе Итого по баку – 2419 иностранных рублей. Дорого, конечно дорого, но когда приехал забирать и увидел как это всё работает и как удобно пользоваться решил, деньги потрачены не здря. Заправка с одной горловины, переключение с бака на бак кнопкой, с отображением на приборах красота. Кто-то скажет можно и самому сделать. Отвечу можно и аппендикс себе вырезать, только хлопотно это, да и времени на это нет. Хотя благодаря папе многое умею, достаточно сказать, что его гаражники за мной бегали и просили клапана на Жигулях отрегулировать, а мне в то время 13 лет было. Считаю прошло то время когда сами всё делали. Но не смотря на это сам гайки могу повертеть на раз. Теперь в картинках. ![]() Вот это забрызганное дело он самый и есть снято на эстакаде. ![]() Он же сбоку. ![]() Крепление к раме со стороны заднего бампера. ![]() Тоже крепление крупнее ![]() Оно же к раме. ![]() Это со стороны заднего редуктора (он на фото внизу) ![]() Одно из креплений со стороны заднего редуктора, бак подвешен. ![]() На дальнем плане за трубками, висит на балке (прошу пардону снимал без помошника и в чистом иначе трубки отодвинул бы) ![]() Рядом глушак и бак нависает над ним, дополнительный подогрев, это радует. ![]() Вид в заправочную горловину, слева бак 95 л., справа 185. ![]() Панель слева от рулевой колонки. Кнопка SUB переключает баки. Красненькие клавиши Управление подогревом. Каждый бак имеет свой подогрев. ![]() Сейчас включен бак на 95 литров. Он мной используется как основной в городе и рядом. ![]() А это включен бак 180 литров, в нем сейчас литров 30-40. Над значком колонки просматривается надпись «SUB», показывающая, что сосём из большого бака. На самом деле надпись видна хорошо при любом освещении, просто снимал в тёмном боксе, вспышка отсвечивает зараза. Доп. бак в дальних поездках использую как основной. 95 литров второго бака как резерв. Уф, чуть не забыл. Ниже снял табло которое стоит на баке. ![]() Простите господа джиперы, слева внизу грязьку плохо стёр, больше не буду. Вот теперь кажется всё. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:58 |