![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Есть какая-то присадка SMT (кодиционер металла) так написано на коробке. В анотации только полезные качества. Если кто либо пробовал её использовать, подскажите соответствует заявленному или наоборот. Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Согласен, но тем не менее есть различные изобретения, которые придумали фирмы, которые маслами не занимаются. Пример могу привести только один, это ER. Лил в новую Ниву везде, трансмиссия, двигатель. Что интересно раздатка извечно воющая на Нивах, молчала после ER. Владельцы Нив глаза выпучивали когда садились в мою. Продал с пробегом 78 тысяч, покупатель задолбал таская по сервисам, но везде сказали, что движок идеальный.
Конечно и здесь можно нарваться на подделку, вот тогда и рождаются итории как всё внутри машины покрыто эмульсией. Но к сожалению это и маслам свойственно, хто его знает где его сделали и разлили, моро тоже попасть. Вот не далее как неделю назад был на семинаре "Ексон-Мобил". Там очень подробно объясняли действие противозадирных и антифрикционных присадок. Они угнетают моющие присадки и разрушают цветные металлы. Посему в ХОРОШЕМ масле они не нужны. А в близком к базовому необходимы однозначно. По ЕР ничего плохого сказать не могу. Сам юзаю в топливо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:53 |