![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Недавно вернулся из Италии,увидел внедорожник и возник у меня вопрос что это за чудо такое.В инете инфо нет никакой ,из знакомых и друзей тоже вроде никто не сталкивался.Теперь по порядку:
Несколько раз неподалеку от швейцарской границы встречал внедорожники абсолютно точные копии Мерседеса Гелендвагена (G-класс,W463) но с несколько другим дизайном и логотипом на радиаторной решетке FIAT-машины были не гражданские и судя по дизайну и внешнему виду конца 80-х,начала 90-х годов.Показалось ,что дизеля (но может ошибаюсь).С одной из них проехал бок о бок км.6-7,динамичная.На боку,что -то написано было по итальянски,но так и не разобрал-тарабарщина какая-то.Короче возник у меня вопрос,что за машина такая? На сайте ФИАТА инфы никакой нет ,в каталогах вроде тоже. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
очень интересно :roll:
Про Фиат не слышал, но есть вот такая информация: Цитата “Мерседесовские” G-wagen’ы порой довольно сильно отличаются друг от друга (три длины колесной базы, четыре варианта двигателя и несколько кузовов — не в счет). Во-первых, по имеющемуся соглашению, в Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию, Словению и Хорватию они поставляются под маркой не Mercedes-Benz, а Puch. Тут, знаете ли, сыграли роль особенности национального отношения к австрийскому и германскому товарам. Во-вторых, Gelaendewagen может иметь или постоянный привод всех колес, или трансмиссию с отключаемым приводом передних колес.
Различаются они и по заводскому обозначению, не столь, правда, употр*****емому среди российских автолюбителей, как W-140 или W-126. Под индексом “460” скрывается первоначальный вариант, самый скромный, с отключаемым приводом на переднюю ось. Сейчас он заменен усовершенствованным “461-м” модельным рядом, однако главная примета — отключаемый передний привод — сохранилась. Очень редкая версия - “462-я”, она не выпускалась в самом австрийском Граце, а в виде “конструктора” поставлялась оттуда в греческие Салоники, где и собиралась для нужд греческой армии. Похожим образом происходила сборка G-wagen в Польше и Турции, а во Францию поступали только кузова, мосты и рамы. Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой. http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m62864297 Завтра попробую узнать точнее... А вообще, в состав Fiat Group входит Iveco LMV (Light Multirole Vehicle), которые вроде и занимаются подобными вещами... :roll: :roll: :roll: http://www.4wd.ru/jnews/jnews_84.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:41 |