![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 2985 ![]() |
Всем участникам форума привет!
Вот и настал момент кода пришло время задуматься о выборе и покупки второй машины, хорошего качественного внедорожника. Причем это очень волнительный момент, которьй будоражит, мешает спать и думать уже целую неделю. Хороший и качественный, понятия очень расплывчатые конечно, но вернусь ближе к теме. У бати была 80-ка, в самой простой комлектации с 4.2 дизелем. Купил он ее в 94, новую у диллера, отъездил 700 000 км.с копейками. Эта машина для меня по сей день считается эталоном настоящего внедорожника, думаю и вы согласитесь со мной. В каких только говна мы не залезали на ней и всегда выходили побелителями. Скажу кратко, за весь этот пробег с двигателем и подкапотным оборудованием не трогалось ни одной гайки, хомута, всегда лежал слой доброй сухой пыли, что говорило о испавности всех узлов. Менялось только масло, фильтра, три раза аккомулятьры, ну это обычное ТО без которого нельзя. Менялись только, мосты, что именно я не знаю, батя делал и с рулевым что-то, остальное по мелочи, по кузову. Но к сожалению выпуск таких танков уже закончен. Теперь он ездит на Патроле 3литровом турбодизеле, то же рассматриваю как вариант, машин то нету, вот докатились 21 век млина... Вот и все мои познания... Бюджет 50 штук, ну плюс еще 3, 4 это край. Обязательные требования: дизель, турбо дизель коробка механика подвеска, хотелось зависимую, но где ее найдешь теперь. Машина должна быть новой, хоть 105 уже и не выпускают, но в инете кое где проскакивают в салонах, найду если, возьму его не задумываясь, а если нет!? ведь собираюсь брать ближе к лету. Из предполагаемых вариантов вижу только: тлк 105 4.2 турбодизель, механика патрол 3.0 турбодизель, механика Спасибо если обратите мое внимание на другую модель выпущенную из обозрения Есть еще такая Ниссан Навара, кузов очень нравиться... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ниссан Наварра, насколько знаю, собирается в Испании, на одном заводе с Патфайндером новым, и имеет почти все его косяки, которых пока весьма много. Да и вообще испанская сборка ИМХО сильно хуже японской.
По Патрулю: сам езжу на таком, только автоматном. Имей в виду - у Патруля на палке первые три передачи очень короткие (прицеп таскать), да и на пятой на скорости 100 по спидометру обороты 2500, против 2000 у автомата. Т.е. для города и трассы автоматный вариант Патруля сильно лучше. Но если нужно в серьезное гoвнище - то палка конечно. Тогда кстати желательно заменить штатные пороги и бампера на что-то силовое (на штатном оборудовании поднимать машину хай-джеком можно только за буксирную скобу на хвосте, пороги и бампер не имеют мест захвата) и поставить лебедку. Ну и штатную шоссейную резину заменить на мудовую. Можно лифтануть, благо мосты спереди и сзади (вроде кроме Патруля только у Гелика оба моста остались). Салон мне нравится, есть все что нужно и ничего лишнего, вот люк бы еще хотелось, но он только к кожаным сиденьям прилагался, а я их не люблю очень. Мотор весьма тих, расход мал (у меня на трассе 10л летом и около 11л зимой), динамики мне вполне достаточно. Топливо конечно нужно хорошее, так что если залазить в дебри, то имеет смысл подумать об дополнительном баке. Есть штатный, а можно поставить у тюнингеров. Важно! Не нужно забывать, что парт-тайм не для постоянного движения, а именно для бездорожья :wink: ЛК105 уже не поставляют, есть только 100, но у нее перед независимый. Зато динамика его турбодизеля заметно веселее. Более сказать по ЛК100 нечего, ибо он мне как-то не очень нравится, поэтому и не купил ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:58 |