![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Недавно вернулся из Италии,увидел внедорожник и возник у меня вопрос что это за чудо такое.В инете инфо нет никакой ,из знакомых и друзей тоже вроде никто не сталкивался.Теперь по порядку:
Несколько раз неподалеку от швейцарской границы встречал внедорожники абсолютно точные копии Мерседеса Гелендвагена (G-класс,W463) но с несколько другим дизайном и логотипом на радиаторной решетке FIAT-машины были не гражданские и судя по дизайну и внешнему виду конца 80-х,начала 90-х годов.Показалось ,что дизеля (но может ошибаюсь).С одной из них проехал бок о бок км.6-7,динамичная.На боку,что -то написано было по итальянски,но так и не разобрал-тарабарщина какая-то.Короче возник у меня вопрос,что за машина такая? На сайте ФИАТА инфы никакой нет ,в каталогах вроде тоже. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата Bis heute gab es von Fiat keinen wirklichen Geländewagen mehr.
Die Tatsache, dass alle Auto-Hersteller seit über zwanzig Jahren mit geländegängigen Freizeitmobilen gute Geschäfte machen, wurde in Turin offenbar verschlafen. Надо бы перевести это... пойду "немцев" просить :roll: Вот что наши "немцы" 8-) ответили: Цитата То, что все автопроизводители более 20 лет с успехом продают внедорожники, это в Турине проспали.
Еще написанно, что что этот Фиат, Campagnola II выпустили в 74 году, после 39 000 выпущенных Campagnola 1. но самого начала у него не было никаких шансов конкурировать с японскими, европейскими и американскими внедорожниками.а так же с Ладой Нива.Несмотря на то, что машина была технически новой, скоростной, удобной и очень проходимой, о ней сразу пошли плохие отзывы, что резко снизило её покупаемость. Всё остальное технические данные. Вообще Фиат никогда качеством не отличался. Немцы говорят, что в каждой части Фиата есть дефект. я думаю, что только из за дешевизны они ещё на плаву. И итальянцы очень охотно их покупают,(чувство патриотизма) Мы поставляем части для Лянчи Тезис, это дочернее предприятие Фиата.Так один итальянец мне так и заявил, что через 5 лет Фиат обгонит всех по качеству и кол.И я не удивлюсь. Наша фирма участвует в создании БМВ Х3, Ланд Ровер, Мерс С- классе, Опель Мерива, ВМВ 3, и чень мало что, действительно, сделанно в Германии.Практически во всех странах мира что то делается для эти машин.Кстати, у нас в последнее время очень многие немцы покупают Ниву, особенно лес ники, охотники и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:30 |