![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые джиперы!
Давно присматриваюсь к прокачанным, отлифтованным тачкам - класс! Использовать хочу - отчасти по работе - выезд по области, в горы, отчасти для активного отдыха, опять таки в горы. Место эксплуатации - окрестности Алматы. По городу ездить на этом авто не собираюсь, Субару Аутбак устраивает вполне, единственное, чем он не может устроить - маршрут прямиком на Иссык-Куль через горы - 45 км, приходиться ездить в обход, а это 500 км. Вот эта вот идея фикс - горный автопереход на Иссык-Куль и бередит душу (конный и пеший уже осуществлен ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО короткий трехдверный Патруль трехлетка из Германии в твоем случае рулит. Мосты, дизель, места достаточно много для четырех человек, но масса меньше и база заметно короче, чем у пятидверки, что сильно улучшает проходимость. Но есть нюанс: машину надо брать выпуска второй половины 03, начала 04 годов. До этого дизель ZD30 имел конструктивный дефект, из-за чего была кампания по отзыву в Европе. Второй нюанс: в Европе довольно много машин без блокировки заднего диффа, так что обрати внимание на этот момент.
Пример: объява на Mobile.de Обрати внимание на слова Diff-Sperre - это указание на блокировку заднего диффа, что для тебя важно. Еще момент: если тачка продается через контору, то зачастую внизу рядом с ценой можно видеть текст MwSt. ausweisbar - это значит, что при вывозе такой тачки нем. правительство возвратит тебе НДС - а это 16% цены машины, что немало. По остальным вещам поинтересуйся у профессионалов-перегонщиков, благо их у вас как грязи :wink: Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:36 |