![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Случайно нарвался на сайт- куча положительных эмоций. Классный форум ребята организовали, народууу тянется- здорово. У меня такой вопрос- хочу пригнать из Германии Nissan Patrol GR 3,0 TD 3-х дверный года 2002-2003. У кого-то может есть опыт эксплуатации "коротыша"- поделитесь пожалуйста.Беру в основном для поездок на рыбалку, за грибами да ягодами- в общем, на природу
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
вот как раз с мотором 2.8 Патруль тупой, проверено лично! А с ZD30 со второй половины 03 года проблем не замечено. Для увеличения ресурса ТНВД на нашей солярке лить в бак Castrol TDA и все будет гут (этот ТНВД дохнет от воды и отсутствия смаз. присадок в соляре, эта присадка стоит мало и оба этих недостатка ликвидирует).
Сорри за офф: народ, огромная просьба, не нужно пользоваться мифами типа "у всех патрулей 3.0 моторы г..". Если в хваленый (и заслуженно!) дизельный Прадо залить соляру с колхозного трахтора, которая для Беларуся моего шурина "самое оно", то он ровно также сдохнет *** а может и быстрее, ведь недаром Тойота до сих пор не продает этот дизель у нас официально, в то время как Ниссан ZD30 продает не первый год, значит сочли эксплуатацию возможной. Конечно, по сравнению с TD42 все остальные дизеля просто детские игрушки, но поверьте, и у него есть минусы, например вес и необходимость раз в 5000км менять море масла и кучу фильтров. Да и тупее он, и жрет больше. Я перед покупкой своего тщательно этот вопрос штудировал, даже составлял таблицу разных деталей в движке, так вот - мотор '04 от мотора '01 отличается очень сильно. Патрули поколения Y61 имели проблему с мотором до 2002 года включительно, но и то вылезла она далеко не у всех владельцев, многие спокойно ездят на таких движках до сих пор! А с рестайлингом 03 года (когда стеклянные фары стали пластиковыми) проблема с системой смазки движка, которая приводила к прогару поршня, была решена. Нужно просто соблюдать обычную осторожность при заправке и почаще менять топливный фильтр! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:01 |