![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые джиперы!
Давно присматриваюсь к прокачанным, отлифтованным тачкам - класс! Использовать хочу - отчасти по работе - выезд по области, в горы, отчасти для активного отдыха, опять таки в горы. Место эксплуатации - окрестности Алматы. По городу ездить на этом авто не собираюсь, Субару Аутбак устраивает вполне, единственное, чем он не может устроить - маршрут прямиком на Иссык-Куль через горы - 45 км, приходиться ездить в обход, а это 500 км. Вот эта вот идея фикс - горный автопереход на Иссык-Куль и бередит душу (конный и пеший уже осуществлен ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Yaщer105
[size=12][/size] Коротыши - наверное не проходной вариант - жертвую проходимостью во имя комфорта ![]() ![]() Дефендер, конечно табуретка еще та, хотя в принципе один из самых легендарных автомобилей, но не для моего случая :? Бронко - согласен совсем древняя модель, да и делают ли в Штатах надежные авто? Мнение, что основной их рыночный аргумент - понты. Мерин Геленд в такой бюджет совсем старый будет, такая же картина, что и с ТЛК 80. А вот ТЛК 100 трех-четырех летки совсем мало теряют в цене. Может ситуация поменяется, когда новый Крузер заявят? Сколько ждать еще, есть инфо? И если все-таки 80. Какие плюсы у тяжелых джипов? Минус вижу в том, что будет зарываться и в грязь, и в снег, хотя особенной разницы между 2,5 или чуть больше 3 тонн, наверное, нет? Риски езды по склонам - опрокид можно контролировать, а вот сползание - уже сложнее... В преимуществах только большая устойчивость на трассе? Расскажите про плюсы! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:12 |