IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прошу совета профессионалов - какую модель прокачать.
сообщение 17.1.2007, 18:22
Сообщение #1





Гости






Уважаемые джиперы!
Давно присматриваюсь к прокачанным, отлифтованным тачкам - класс! Использовать хочу - отчасти по работе - выезд по области, в горы, отчасти для активного отдыха, опять таки в горы. Место эксплуатации - окрестности Алматы. По городу ездить на этом авто не собираюсь, Субару Аутбак устраивает вполне, единственное, чем он не может устроить - маршрут прямиком на Иссык-Куль через горы - 45 км, приходиться ездить в обход, а это 500 км. Вот эта вот идея фикс - горный автопереход на Иссык-Куль и бередит душу (конный и пеший уже осуществлен lol.gif ). Начинал свои исследования с праворуких ТЛК 70 (японских ТЛК ПРАДО), стоят они в пределах 10-12 тысяч, но активная позиция ГАИ против японок не внушает дальнейшего оптимизма. Да и хочется машину такую, чтобы и место было для активного туриста и для его багажа со всем семейством, да и не на табуретке ездить, комфорт отличный от УАЗа. Далее стал подумывать насчет ЛендКрузера 80. Сколько их смотрел, все (естественно) старше 10 лет и пробег - минимум 200 тысяч, а это затраты на новые мосты, трансмиссию и т.д. Бюджет вырисовывается - 20 тысяч машина, 5-7 восстановление, джиперский тюнинг - еще непонятно сколько. Новый Крузер100 (механика, дизель) или Патрол, аналогичной комплектации - в салоне около 50 штук... Дорого, да и ментал не позволит потом эту машину юзать на все сто, жалко будет. С практической точки зрения - подозрения, что тяжеловаты эти монстры для активного джипера, риски сползания, проваливания... Прочитал всю ветку пользователей Фортунера, может на этой модели остановиться? Нет комментариев длительного пользования в тяжелых условиях. Я так понял, что передний привод независимый, а нужен цельный мост? Еще хотел пройти Трофи рейд Тянь-Шань. Не за первым местом, а как любитель - опробовать себя и свою машину. Осталось только начать smile2.gif Что посоветуете? Бюджет на базовую машину, готовую для последующих джиперских наворотов - 30-35 тысяч. Потом буду консультироваться, как наворачивать smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 18.1.2007, 18:57
Сообщение #2





Гости






2 Yaщer105

[size=12][/size] Коротыши - наверное не проходной вариант - жертвую проходимостью во имя комфорта 001_smile.gif или старею, не могу понять 011_laugh2.gif .
Дефендер, конечно табуретка еще та, хотя в принципе один из самых легендарных автомобилей, но не для моего случая :?
Бронко - согласен совсем древняя модель, да и делают ли в Штатах надежные авто? Мнение, что основной их рыночный аргумент - понты.
Мерин Геленд в такой бюджет совсем старый будет, такая же картина, что и с ТЛК 80.
А вот ТЛК 100 трех-четырех летки совсем мало теряют в цене. Может ситуация поменяется, когда новый Крузер заявят? Сколько ждать еще, есть инфо?
И если все-таки 80. Какие плюсы у тяжелых джипов?
Минус вижу в том, что будет зарываться и в грязь, и в снег, хотя особенной разницы между 2,5 или чуть больше 3 тонн, наверное, нет?
Риски езды по склонам - опрокид можно контролировать, а вот сползание - уже сложнее...
В преимуществах только большая устойчивость на трассе? Расскажите про плюсы! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:12