![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые джиповоды!
Обращаюсь и прошу совета у владельцев ТЛК 100 с двигуном 1HD-FTE, АКПП. Интересует Ваше мнение и впечатления от эксплуатации выше обозначенного дизеля и машины в целом. Желательно услышать о проблемах с которыми сталкивались, все таки хочется знать реалии которые надо будет решать. Сей достойный форум прочитан от А до Я в том числе и FAQ, но ответы на свой вопрос находил косвенные. Дизель не разу не эксплуатировал, все как- то больше бензиновые агрегаты поэтому наслышан страшными историями о поломках ТНВД (о чем особенно предупреждает Mad Max), определенным ресурсом и капризностью турбины, вонью соляры в салоне, трудном запуске в мороз (а у нас – 25- 40 стабильно зимой) и т.д. Недавно был на форуме дизелистов, там была бурная дискуссия по поводу того что более достойно, бензин или дизель. Понятно, что каждый остался при своем мнение, но аргументы дизелистов мол что зажигалкам надо чаще менять свечи, топливные насосы, высоковольтные провода на мой взгляд не очень убедительны не такая это уж и большая проблема по сравнению с проблемами дизеля (при всем уважении к челам эксплуатирующим дизель) буду рад если ошибаюсь. Интерес к данной теме вызван желанием приобрести ТЛК 100VX с дизелем 1 HD- FTE, 2004- 05 г.г., не хочется взять аппарат а потом плеваться. Я хоть и не любитель по говнам, но жизнь заставляет иногда преодолевать, север однако да машина по размерам достойная. В день наматываю от 150 до 300 км в зависимости от загрузки по городу часто по трассе межгород. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
1. В салоне исправной машины не воняет.
2. При умном пользовании и исходном нормальном состоянии турбина работает нормально и не ломается, люди по 250ткм на своей турбине ездят. 3. Исправный и хорошо отрегулированный дизель на приличной соляре зимой заводится как из ружья, в отличие от бензинки (хотя Вебасто или Эберспе*** не помешают, не нужно долго греть машину на морозе). 4. Если пробеги велики, то дизель даст экономию на топливе, а обслуживание современного дизеля раз в те же 10 тысяч. Важно: заправка нужна в проверенных местах, если высока вероятность заправляться с трахтора в поле, то лучше поискать ТЛК 105 или Патрол с ТД42 - этим намного менее критично качество топлива (правда и динамика с этими безнаддувными дизелями не та, что у 100VX). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:59 |