![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Обсуждение экспедиции на полюс холода: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t...&highlight= самая суть начинает выясняться со страницы 12. Уж не знаю, кто там по итогу причина ситуации, но в такую экспедицию ехать - можно и кони двинуть, пока попутчики "цели достигают" :?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lexx, почему, ответ был, только раньше 12 страницы.
Прочитал все и лично для себя, сделал следующие выводы: 1. Подготовка была не достаточной и в первую очередь относительно связи - что, в таких условиях просто не допустимо. 2. У руководителя не нашлось времени на снижение темпа, зато с завидным постоянством находилось на пресс-конференции. 3. Самому доводилось ездить на машине по крайнему северу и скорость движения там, очень низкая. Когда первый раз прилетел туда в командировку, путь в 80 км. от аэропорта до нужного поселка занял 2.5 часа и это, при условии нормальной (по северным меркам) дороги и нормальной видимости. (впервые наблюдал как за машиной, остается инверсионный след как за самолетом). 4. По поводу того, что бросили все - простое стечение обстоятельств, не повезло, что машина была Московского экипажа и соответственно чужая в компании Екатеринбуржцев. На самом деле думаю, что экипажи были в полной уверенности, что командир договорился с Павлом и спокойно последовали за командиром, а посему подчеркнул, что Московского, потому, что будь у них там друзья, с которыми не один год, обязательно бы хоть одна машина, но осталась рядом.. так, на всякий пожарный и для компании. (не беру в расчет истины - все поехали, все должны выехать) 5. 10-13 суток езды, до цели немного, выяснилось, что отстал экипаж, но где? 200-300 км. назад? Командир едет вперед и если ехать искать, то одному. Возможно, другие участники молчат, потому что невольно, они совершили некрасивый поступок и неважно, кто будет крайним, ехали вместе. Даже если они не поняли друг друга, вся ответственность на командире. Есть факт, машина с 3 живыми людьми и периодическими топливными траблами осталась одна при -58. Даже если командир был занят своими мыслями и понял, что машина отстала потом.. он был ОБЯЗАН развернуться и ехать обратно, возможно даже один. А остальные три, могли ехать дальше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 14:50 |