IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТЛК-80 Специалисты, гляньте
Max2030
сообщение 24.1.2007, 13:57
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 24.1.2005
Пользователь №: 794



Моему "коню" (ТЛК-80, VXR, V4500, АКПП) на сервисе поставили такие диагнозы:
- люфт в шлицевом соединении приводных валов и люфт в раздатке;
- люфт в подшипниках задних ступиц;
- люфт в шлицах заднего кардана;
- утечка масла с привода спидометра;
- течь масла из-под сальников полуосей заднего моста;
- при поворотах хрустят предположительно ШРУСы;
- удары в АКПП при переключении с R на D, возможно из-за повышенных люфтов в трансмиссии;

Лечится ли это и как?
Регулировка? Замена? Продажа а/м011_laugh2.gif?
Что целесообразно делать в ходе ремонта и в какой последовательности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шмель
сообщение 24.1.2007, 14:34
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Все лечится.
011_laugh2.gif Люфт подшипников ступиц лечится заменой подшипников. при большом люфте в шлицах кардана его тоже меняют. Течь масла через сальники устраняется заменой сальников при переборке зад. моста с целью замены подшипников полуосей.
Хруст шрусов лечится переборкой пер. моста с заменой этих ШРУСов. Это уменьшит удары в трансмиссии при переключениях R на D.
Переборка раздатки не за горами.
Денег надо немало. Смотря какие люфты. На что денег хватит с того и начинай. 011_laugh2.gif Например переборка пер. моста. Здесь это самая дорогостоящая операция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:25