![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2007 Возраст: 77 Из: Кишинев Пользователь №: 3100 ![]() |
Уважаемые спецы и ветераны движения!
Просим помощи знатоков. TLC-100, 2004г., VIP-компл., 4,2 TDI. Очень аккуратное обслуживание на сервисе Тойота. У моего друга приключилась сегодня с этой машиной следующая беда. Поехал на мойку. После этого спокойно по городу доехал до дома. При заезде в гараж своего частного дома (а это поворот с дороги вправо 90 град. и 10 град. вверх до ворот гаража) вдруг почувствовал – машина уперлась, ехать не хочет, какие-то колеса заклинились, а какие-то пробуксовывают. Сдал назад на то же место – т.е. вправо назад 90 град. и 10 град. вниз – картина та же. Любой выворот руля вправо или влево давал этот эффект. При этом по ровной как говорится дороге никаких проблем нет. Срочно поехал на СТО. Все жидкости во всех агрегатах в норме, состояние тормозных колодок хорошее, А ПРИРОДА И ПРИЧИНЫ ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ ТАК И НЕ ВЫЯСНЕНЫ. Практически новая машина -- и такая беда. ![]() Кто отзовется, просим кроме ответа в форуме, дать ему в личку (если не трудно) goldis@elia.md и goldis@dnt.md Леониду., чтобы он мог распечатать Ваши советы и с ними поехать к нашим великим специалистам СТО. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата Так вот сейчас вроде пробуксовки прекратились, НО ЭТА САМАЯ КНОПОЧКА НЕ ВКЛЮЧАЕТ БЛОКИРОВКУ ЦЕНТР. ДИФФ-ЛА. Притом он не блокируется даже при включении пониженной рукояткой раздатки . Лампочка никогда не включается.
Было такое же года два назад на LX 470 99 года. Где-то на форуме я уже читал, что надо время от времени включать ЭТУ САМУЮ КНОПОЧКУ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТР. ДИФФ-ЛА даже на новой машине. На LX я этого не делал, т. к. не было надобности. Но однажды надо было выехать из грязи, а кнопочка то и не включилась. Поёрзал туда-сюда по колее и вижу, что лампочка блокировки на панели начала сначала помаргивать, а потом и включилась. А потом, чтобы её выключить пришлось ездить вперед-назад по асфальту с разной скоростью. Т. к. в грязь не попадал больше - то опять забыл об этой кнопке. И однажды, подъезжая к гаражу, испытал теже ощущения, что машина как бы упирается при повороте. За две минуты до этого ловил упавшую с приборной панели барсетку и, видимо коленом нажал кнопку блокировки, а лампочка на приборной не загорелась. Несколько раз включил-выключил кнопку, поездил вперед-назад с небольшими поворачиваниями руля и все стало как должно быть. Теперь на новой TLC 100 VX 4,2 TDI раз в две недели включаю даже на асфальте эту кнопку и проезжаю со скоростью 30-40 кмчас метров двести-триста по прямой дороге. Попробуйте так полечить, как я вылечил свой LX 470. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:19 |