![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Пришло время думать над доработкай машины.
Прикинул, что хочу сделать, прокоментируйте, может, что забыл или что не так ? 1. Бампер передний ARB под лебедку 2. Бампер задний > Caymar ( c фаркопом) 3. Кронштейн для установки зап. колеса ARB Kaymar 4. Диски J8 R16 - желательно кованные - 5 шт. 5. Резина BFG, Сooper или аналог MT 33" R16 - 5 шт. 6. Шноркель саффари 7. Лебедка Come Up DV-10000 ( или аналогичное) + чехол 8. Пороги c защитой крыла АRB 9. Крепление под джека 10 вывести сапуны под капот. 11. Лифт 2 или 3" - (пока не определился ,разное советуют, что думаете ВЫ?) -dobinson ( интересовался ОМЕ - не хвалят, говорят быстро садятся) 12. кастор-кит 13. регулируемая тяга панара 14. Отключение массы 15. вывод силовой розетки 16. подключение компрессора 17. Багажник - пока не знаю, надо ли ? Если только для траков. 18. Доп оптики - противотуманки+ люстра 19. веткоотбойники 20 Защита рулевых тяг - но говорят не нужно 21 Джек + всякая мелоч ( стропа, и т.д.) Списывался по данному вопросу с фирмой Mcruiser ( www/mcruiser.ru) , кто знает по этой фирме что - нибудь ? Отзывы есть ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО для озвученной цели (охота/рыбалка/соревнования на любительском уровне) означенный комплект многовато. Да и дорого, тысяч 20 зелени встанет точно. Думаю, имеет смысл по крайней мере сначала ограничиться резиной 33", шноркелем (кстати, а сапуны разве штатно не выведены наверх?), защитой днища от морды до хвоста, передним силовым бампером, съемной лебедкой 12000 (чтобы были крепления спереди и сзади) и джеком. Да, еще хороший компрессор.
Остальное лучше потом, когда точно выяснится необходимость. Силовые пороги - если переваливаешьсячерез бревна/камни (поднимать джеком можно и за колесо, обернув лопасть диска стропой. Если реальнонадо грузить под завязку, то можнопоставить усиленные пружины с лифтом +50мм. Если нужно очень далеко ездить, то доп. бак (или замена штатного на ARB Long Ranger. Штатная оптика неплохая ИМХО, ну разве пару дополнительных ксеноновых фар ближнего света чтобы ночью по лесу пробираться. Плюс мощный фонарь в качестве фары-искателя. Навигация - по вкусу. Кованые диски на джип найти не слишком просто, в япии есть, но надо иметь конец туда, чтобы нашли и привезли за вменяемые деньги. Просто заказывать на аукционе - дороговато получается. Лично я взял мудовую резину на штатном литье, оно толстенное, не знаю что надо делать, чтобы такой диск в лесу сломать. А для рок-кроулинга ИМХО лучше стали ничего не придумано. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:10 |