![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 1100 ![]() |
Здравствуйте, наткнулся на данный сайт не давно, читал и изучал. Решил написать по причине присутствия желания сменить авто (через полгода – год), очень хочется TLC 80. Отсюда вопросы и просьбы помочь советами по выбору предпочтений. Сайт я поизучал и сделал следующий вывод:
В машине должно быть: 1 - 4200 дизель 2 – кондей (климат) Желательно: 1 – правый руль 2 – АКПП 3 – блокировки (желательно все) НЕ желательно: 1 – араб 2 – турбо Если что не так – аргументируйте. И теперь главный вопрос – сколько денег (примерно) это чудо встанет (в данный момент, надеюсь координально ситуация в нашей стране за год не изменится :evil: ), год в принципе большого значения не имеет, главное достойное состояние (даже если 91 г.) На очень глубокие рейды выезжать не планирую, так на дачу, на природу, ну можно иногда на покатушки, но без лебедок и т.д. (хотя аппетит приходит во время езды… ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
У 1KZ проблема с головй таки есть! Появляются трещины в районе 4й форкамеры чаще всего. Причина - локальный перегрев ПРИ НАРУШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА двигателя. Т.е. если плохой антифриз, забит радиетор и т.п. её рвёт. На 2L-T похожая картина. Чуть перегрев и мотор кончается. 1HZ этим не болеет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:14 |