![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Вопрос не о том - что лучше бензиновый или дизельный мотор , а о том что будет надежнее в наших условиях?
Мне кажется бензиновый надежнее, так как - бензин у нас лучше саляры - у дизеля турбина может потребовать замены тысяч через 150 км - а у бензинки меняй свечи и ремни -вот и все расходники ПЕРЕУБЕДИТЕ МЕНЯ - я думаю и сейчас что дизельный двигатель интереснее в любом случае, но бензинка вроде проще-надежнее Какие проблемы могут быть с НЕМI ? ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
думаю нужно просто поинтересоваться у поставщиков з/ч, в какие сроки и цену обходяться некоторые з/ч и расходники и с делать выводы. Причем мне думается, что этот дизель ставится на многие грузовики мало/среднеразмерные, так что имеет смысл узнавать и на грузовых сервисах. Кроме того, обычно турбина внезапно не умирает, она начинает понемногу терять давление наддува и т.д.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:12 |