![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2005 Пользователь №: 1033 ![]() |
Автояпония и др. торгуют автомобилями с японских свалок,
затоварились барахлом , предпродажной подготовки нет, гарантий нет, продавать не торопятся ,т.к. двойной навар позволит спихнуть их со временем .,с учетом старения по годам. Держат цену и плодят автостоянки не понимая , что Постановление правительства РФ о снижении импортных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки автомобилей на территории России подписано премьер-министром РФ Михаилом Фрадковым.( в среднем до 3% , а двигатели 0 % ) После, чего идя на встречу Российскому автопрому минэкономразвития планирует поэтапно к 2006 г.запретить ввоз автомобилей с правым рулем , а к 2007г. и их эксплуатацию. Левый руль будет дешевле и выгодней. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Леха из Омска,
Ты прав!Поддерживаю! Вы посмотрите на качество сборки российского фокуса,рено... Левый руль МОЖЕТ стать дешевле,но НИКАК не выгоднее! Купив тойоту 95-98 года с правым рулем можно ездить и радоваться,при этом менять только расходники и аммортизаторы. А купив новый фокус ,ниву и т.д. Вы будите простаивать месяцами на гарантийном ремонте и собирать по частям разваливающийся салон... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:38 |