![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Вопрос не о том - что лучше бензиновый или дизельный мотор , а о том что будет надежнее в наших условиях?
Мне кажется бензиновый надежнее, так как - бензин у нас лучше саляры - у дизеля турбина может потребовать замены тысяч через 150 км - а у бензинки меняй свечи и ремни -вот и все расходники ПЕРЕУБЕДИТЕ МЕНЯ - я думаю и сейчас что дизельный двигатель интереснее в любом случае, но бензинка вроде проще-надежнее Какие проблемы могут быть с НЕМI ? ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну, турбинка на Камминс обойдется не менее, чем в 2000$, а может и в 3000 (смотрите Car Parts на eBay, ссылку на которую любезно предоставил господин AminterGroup). Вот только ходить она, я думаю, длжна гораздо больше, потому как двигатель, фактически грузовой, а если даже и не грузовой, то для коммерческого использования, предполагающего большие пробеги. А кому из "комерсантов" надо менять турбу каждые 2 года??? Издержки необходимо снижать... Запас прочности, говорят, у америкосов большой, да и движка довольно малооборотистая (max - 2900 об/мин)... А вот степень форсировки у коммон-рейла уже существенно повыше, чем без нее... К качеству топлива может быть более чувствителен... Может я и не прав...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:05 |