![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 46 Пользователь №: 2828 ![]() |
Ну вот наступило время "Ч" мне уже ищут Гранд В США ( если получится прикреплю фотку ).
Глупый вопрос : правда что у Грандов крайне мало места на заднем сиденье ? Второй вопрос : что необходимо сделать после покупки ? Где чего менять и на что ? ( какие масла ?) И последнее, меня по прежнему отговаривают от покупки ![]() Говорят разорюсь на бензине и запчастях... ПОДДЕРЖИТЕ ! К фото : 2001 г. 70000 миль, 4л, Лимитед, встанет где-то в 24000$ |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) кстати, с газом лучше заранее выяснить (в смысле до того, как поставят - был ли положительный опыт по этой конкретной модели). Тут на нового бензинового Патфайндера один человек поставил - убил мотор подчистую - сгорела вся поршневая и выпуск за какое-то небольшое количество тысяч километров. Я раньше о таком эффекте газовой установки даже не слышал и сильно удивился - так как неясно, то ли установщики кривые, то ли не все движки под это приспособлены. Насколько я понял, там проблема возникла именно из-за сложных смешанных фаз газораспределения, а это характерно для современных навороченных моторов :roll:
Американцы не изобретают велосипедов, они берут старое, проверенное, надежное и просто модернизируют. Хоть 4.7 и сделали в 2001 году, но там все просто и никаких приблуд наподобие Рейла или ВВТИ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:25 |