![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Чуть больше недели назад (в прошлую среду) стал обладателем ТЛК 80 с атмосферным дизелем 4.2. (первый внедорожник и первый дизель в моей практике). В тот же день (среда) было накатано на нем порядка 150 км., четверг-пятницу машина стояла, в суботу тоже проехал километров 30. Машина заводилась с пол-пинка. В воскресенье не завел. Стартер с трудом вращал двигшатель, а потом вообще отказался это делать. АКБ сняты, заряжены, вчера установлены на место. Но при попытке завести только реле щелкает. Правда, при установке АКБ лопнула клема. Грешу на нее, куплю и заменю. А если не поможет? Впереди выходные, спросить будет не у кого. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки. Выручайте в общем, я в растерянности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Еду сегодня, а машина постепенно перестает ехать. Потом глохнет.
Еле завелась. Соединил шланги мимо фильтра - всё так же неустойчиво работает. Налил пол-литра спирта в бак, и 3 литра керосина. Думал что фильтр забит. Потом смотрю - а соляра через перемычку (разобранную гелевую ручку) идти не хочет вообще. Соединил опять через фильтр. Накачал. Работает идеаяльно. Тьфу Тьфу. 1. Что это было? 2. Почему машина работала, когда соляра не шла? (долгое время) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:30 |