![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Ребята что лучше по проходимости Рав 4 или 120 Прадо???
У того и другого просто блокируется межосевой диф.ТОГДА СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ПЛАТИЬ БОЛЬШЕ :?: :?: :?: Дорожный просвет не в счет. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
Цитата(САШАК) Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: Имхо рав совсем некоректно сравнивать с внедорожником. преим. прадо: У Прадо: - пониженная передача - блокировка заднего моста А также: - клиренс больше (23 см против 16см у рава) - у Прадо ровное днище , у рава - торчащие во все стороны рычаги (имхо с дороги вообще лучше не съезжать) - лошадок у Прадо поболее и кр. момента. Имидж: ИМХО на равах у нас в основном ездит прекрасная половина ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:54 |