![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Произошел внезапный отказ тормозов на скорости 120 по 3 транспортному кольцу. Надо тормозить, а педалька проваливается в пол. Методом сжигания сцепления переключился на вторую потом на первую и ручником остановился.
Ну думаю тормозной шланг лопнул или тормозная трубка. Оказалось дело не в этом,а в очередном тоетовском браке, причем конструктивном. Сточились задние колодки и цилиндр настолько выпал, что полилась тормозуха. При чем пробег у машины всего около 17000, то есть тормозные диски еще толстые, и колодки еще не до конца стерлись, даже не пищат пока. В тоете наверняка об этом знают, но молчат как партизаны. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Дядя) Мужики, а не очень ли мы накинулись на ЮРа? Наверное в первую очередь он простой потребитель, как все мы. Может давайте все вместе выработаем систему отношений с нашими официалами? Ведь отдаешь машину на ТО и не знаешь, делалось ли ей все, что положено. Может есть среди нас, джиперов, опытные юристы и работники надзорных органов, которые смогут проконсультировать нас, как вести себя в подобных случаях. Ведь вопросов по обслуживанию наших авто у официальных дилеров у нас накопилось множество. И то, что случилось с ЮРом тому подтверждение. Представьте себе, что бы было если бы при таком отказе он въехал в автобусную остановку, а там находился кто-нибудь из наших близких...
Да не накинулись мы. Чловек это наш и его здесь уважают. Но тем не менее, официалы официалами, но владелец источника повышенной опасности несёт главную ответственность за произошедшее. Тойота достаточно ответственная фирма и зря её ругать. В данных условиях, частые поездки по грязи, поадание её в супорта дело обычное и может быть с любой маркой автомобиля. А грязь в таких ответственных узлах дело опасное. Даже танки и те после поездок чистят и моют от грязи, а автомобиль тем более нуждается в этом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:19 |