![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Если есть люди знающие или имеющие эту машину расскажите плз о ней все что только знаете.
Хочу уложиться в 30-32000$. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
По Патрулю.
Автомобиль мостовой, в основном заднеприводный со всеми плюсами и минусами этой компоновки. Передний мост подключается жестко, тип полного привода part-time, на полном приводе можно ехать или когда скользко или по бездорожью. Машина очень честная, можно сказать классика. Минимум электроники, весьма надежен, приспособлен для очень тяжелых условий, но по комфорту сливает Чероки, и тем более РИксу. В том смысле, что есть все необходимое, но не больше. Несмотря на мосты, по трассе идет очень даже четко, не рыскает, хотя и немного жестковат. Моторы: 1. бензиновая рядная шестерка 4.8л дает пушечную динамику, но и весьма большой расход (город 25, трасса около 12-14, как давить тапку). Топливо 92. С этим мотором у Патруля бывает только автомат 5ст, без вариантов. Вообще комплектация бензинового Патруля одна и фиксированая, с люком, кожей и т.д. Кстати, есть круиз, что весьма приятно на трассе, с дизелем круиз не встречается (на официально проданных машинах имею в виду, в Германии круиз встречается даже при МКПП). 2. дизель ZD30 имеет малый расход (город около 15-16, трасса 10л при скорости 110), весьма тихий, момента море - 380Нм, мощности 160 (что дает возможность ездить довольно динамично, но не напрягает при расчете налога). Но не любит плохую солярку, что может привести к определенным сложностям. Межсервисный интервал как у бензинки - 15ткм, но масло нужно лить хорошую синтетику и помнить о необходимости охлаждать турбину после поездки. Патруль с дизелем до 2003 года выпуска брать категорически не советую, у дизеля был дефект, приводивший зачастую к прогару поршневой и вытекающему очень дорогому ремонту. На машинах 2004 года выпуска этой проблемы гарантированно нет, так что можно пользовать спокойно. Дизель бывает как с РКПП, так и с 4ст АКПП. Как ни странно, но АКПП больше подходит для города и трассы из-за других передаточных чисел. Проще говоря, когда спидометр кажет 100, оборота дизеля при АКПП ровно 2000, а на РКПП на пятой передаче 2500. РКПП - чисто для любителей жестоких говен. Салон немного меньше, чем у Крузера, но отделан на мой вкус получше. Материалы добротные, сборка качественная (нынешнее поколение собирается только в Японии на одном заводе). Минусы - задние сиденья (третьего ряда) не слишком хорошо фиксируются в поднятом положении, не слишком удобны и занимают слишком много места, из-за чего многие их снимают. Из-за распашной конструкции задней двери и дурацкой экономии на втором дворнике (у Крузера есть) обзорность назад не слишком хороша, хотя я приноровился и не страдаю по этому поводу. Возвращаясь к дурацкой экономии - бардачок и замок зажигания не имеют штатной подсветки, большие задние фонари на крыльях пустышки, вся оптика рабочая в бампере. Резюме - все описанные недостатки во многом исправляются, и не слишком влияют на любовь владельца к своему авто - при условии, что владелец понимал что ему нужно, на момент покупки. В условиях, когда перестал продаваться ЛК 105 Патруль остался на рынке единственным официально продаваемым профессиональным внедорожником - т.е. машиной для реально тяжелых условий. Дизель с АКПП ИМХО лучшая машина для экспедиций - хорошая проходимость плюс запас хода почти 1000км на стандартном баке 95л. Криминальная привлекательность по сравнению с прочими аналогами очень низкая. Но если в основном по городу и иногда на дачу, то наверно не самый лучший выбор, для города он все же великоват. Правда, если все же его купить, то путешествовать на нем и залазить все в более серьезные говны все равно потянет, так что в каком-то смысле он навяжет владельцу именно свой стиль жизни :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:21 |