![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Произошел внезапный отказ тормозов на скорости 120 по 3 транспортному кольцу. Надо тормозить, а педалька проваливается в пол. Методом сжигания сцепления переключился на вторую потом на первую и ручником остановился.
Ну думаю тормозной шланг лопнул или тормозная трубка. Оказалось дело не в этом,а в очередном тоетовском браке, причем конструктивном. Сточились задние колодки и цилиндр настолько выпал, что полилась тормозуха. При чем пробег у машины всего около 17000, то есть тормозные диски еще толстые, и колодки еще не до конца стерлись, даже не пищат пока. В тоете наверняка об этом знают, но молчат как партизаны. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
alexey_m, согласен. Отчасти поэтому я выбрал именно Патруля, а не Патфайндера, хотя по логике он более подходящий для горожанина. Но посмотрев в салоне, я отказался - настолько хреново сделана машина за 50 тысяч! И более ста страниц в топике про проблемы Патика на конфе Ниссан подтверждают - новый Патик намного более геморная машина, чем старомодный Патруль. А скоро, видимо, и Патруль может кончиться как машина, судя по успехам "убийцы расходов" г-на Гона. Просто обломно, что раньше можно было выбрать: надежное за дорого или средненькое за недорого. Сейчас почти не важно, сколько платишь - нарваться на траблы можно и в тачке за 100 тысяч :|
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:21 |