![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Сегодня вылез немножко помесить снежок на своем Патруле. Ну и застрял - как положено. Снег очень плотный, но не настолько чтобы машину держать, но достаточно глубок и за мосты хватает замечательно. Ну приподнял я джеком машину за хвост, подсунул доску под колесо, но не совсем под ее нижнюю точку, а почти, в надежде что колесо за нее зацепиться и машина назад маленько выползет - дифференциал же заблокирован, и соответствующая пиктограмма на приборке светиться (причем не мигает, как сначала после включения, а именно светиться, т.е. дифф залочен). Втыкаю передачу, прибавляю газу, обороты растут, вроде машина пытается вылазить - а жена спрашивает "почему колесо не крутиться?". Выглянул назад-вниз, а оно и правда не крутиться. Продолжаю держать обороты и вот вроде начало вращаться колесо, зацепилось за доску и вылезла машина. Мне бы выйти самому, посадить жену погазовать, да не догадался :?
Поэтому возникли вопросы: 1. насколько я понял, исполнительный механизм работает от вакуума - так? 2. насколько жесткая у Патруля блокировка - т.е. есть могут ли прокручиваться колеса друг относительно друга при залоченном диффе? 3. как вообще должен работать дифф, сколько времени ему может понадобиться для включения? 4. зависит ли скорость включения и степень блокировки от характеристик масла в мосту? 5. как можно доступно проверить работу блокировки диффа, не закапывая машину? ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Технологию управления я знаю, спасибо. Мне бы с инженерной точки зрения понять - как физически блокируется дифф. На схему лока в Экзисте смотрел полчаса - не врубился. Вот мне и неясно, почему левое заднее колесо не крутилось сначала, хотя правое заднее уже крутилось вовсю, при этом обороты под 2 тысячи были. И левое начало вращаться как-то типа неохотно, потихоньку, потом быстрее. Если бы был ЛСД, то вроде так и должно, а тут если бы было "недозаблокировано", а потом заблокировалось, то был бы наверно заметный удар со стороны заднего моста. Но я ничего такого не почувствовал. Причем разница в проходимости по снежку заметная в открытом/заблокированном положении ручки диффа заметная. Вот сижу теперь и ломаю голову :roll:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:23 |